Создание и внедрение стандартов обслуживания клиентов

Работа через Стандарты позволяет качественно повысить уровень обслуживания клиентов, надолго и без привязки к внешнему провайдеру обучения. Наличие стандартов повышает управляемость, делает услугу привлекательной и понятной для сотрудников и клиентов.

Этап I Создание стандартов работы – 3 недели

Создание и прописание Стандартов работы консультанта. Стандарты включают в себя – стандарты внешнего вида консультанта, продаж, обслуживания, внутреннего взаимодействия, этики общения на рабочем месте. Создание Стандартов ведет не только к оптимизации процесса работы существующих консультантов, а и упрощает процесс обучения и вхождения в должность новых сотрудников. Результат Этапа – Книга стандартов, тестовый материал по стандартам, лист оценки внешним Тайным покупателем.

Этап II Внедрение стандартов – 1 неделя

Проведение занятий по Стандартам обслуживания в формате тренинга.

Этап III Поддержка внедрения

Поддержка тренером внедрения и функционирования Стандартов в течение 6 месяцев с необходимой коррекцией и консультациями