Эффективная деловая коммуникация

Цель тренинга: Развитие ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации (вступление в контакт, умение слушать, умение задавать правильные вопросы, способность качественно структурировать и передавать информацию, управлять эмоциями в бизнес-коммуникациях, получать и предоставлять обратную связь)

Программа тренинга:

Цели и задачи тренинга. Правила работы на тренинге и регламент. Знакомство

Модель и стратегия эффективного делового общения:

  • Цели деловой коммуникации. 5 элементов процесса коммуникации
  • Использование вербальных и невербального канала коммуникации – словарный менеджмент, позитивные высказывания, слова-паразиты, жесты, позы, мимика и т. д.
  • Психологические особенности восприятия информации.
  • Коммуникативные барьеры.
  • Эмоциональная и рациональная составляющая общения. Типология собеседников и роли в общении

Навыки эффективного общения:

  • Эффективное вступления в контакт, привлечение внимания к себе, самопрезентация
  • Увлеченное и активное слушание: эмпатия, подстройка под канал восприятия, резюмирование, уточнение и эмоциональное повторение.
  • Способы оценки, структурирования, передачи информации. Искажение передачи информации. Способы снижения потери смысла.
  • Управление эмоциональным состоянием в коммуникациях и техники эмоциональной саморегуляции
  • Предоставление качественной обратной связи
  • Навык транслирования доброжелательности

Управление конфликтом:

  • Анатомия конфликта: цели, виды, причины, структура
  • Поведение в конфликтной ситуации: личные стратегии
  • Снижение конфликтогенности (возможности и влияния собеседника на возникновение конфликта) в коммуникации
  • Технологии управления конфликтными ситуациями. Стратегия «выиграл-выиграл»

Стандарты корпоративной коммуникации

  • Письменная коммуникация
  • Пунктуальность и выполнение договоренностей, как основа качественной корпоративной коммуникации
  • Обеспечение общего информационного поля команды обязательное условие для качественной работы команды