Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации для швейной фабрики Bagland. Украина. Сумская область. г. Лебедин.

Ситуация: 

Высокая текучесть кадров, недостаток персонала.

Предприятие находится в селе с небольшим количеством населения. Кроме этой фабрики, есть еще две аналогичные швейный фабрики с более легкими процессами работы.

Задачи: 

• Повышение базовой производительности труда 

• Создание позитивного имиджа компании как работодателя. Повышение привлекательности работы на фабрике среди местного населения города Лебедина. Возможность отбора сотрудников

• Формирование лояльности сотрудников к компании. Развитие корпоративной культуры, с целью удержания персонала

Исследование уровня удовлетворенности и потребностей персонала фабрики Bagland 

Более 90% персонала –это женщины. Средгий возраст которых составляет 26-36 года. Средний стаж работы-4 года.70% сотрудников фабрики Bagland имеют несовершеннолетних детей. Приоритетным для сотрудников являются условия труда, атмосфера в коллективе и график работы. Основной компонент неудовлетворенности работой и причиной ухода являются уровень зарплаты, плохая вентиляция и высокая температура в швейных цехах.

На основании анализа данных и выявленных тенденции 2010 были  предложены следующие мероприятия:

• Улучшение гигиенических условий труда кондиционирование

• Система бригадных отгулов в период сельскохозяйственных работ.

• Выявления и внедрения корпоративных ценностей. Внутренний пиар. Брэндирование фабрики.

• Конкурс «Лучший сотрудник фабрики Bagland»

• Регулярный статьи в прессе города Лебедина о лучших сотрудниках фабрики, преимуществах работы.

• Личные поздравления с Днями Рождения учредителем компании. Вручение подарков.Непосредственное общение руководства с сотрудниками

• Система улучшения качества.Минимизация выхода бракованного товара на рынок.

• Регулярные конкурсы, развлекательно спортивные мероприятия среди детей сотрудниц фабрики и г. Лебедина. 

• Библиотека

• Стенгазета фабрики

• Корпоративные мероприятия на праздники.

Длительность программы 1 год.

Результат снижение текучести кадров в 2 раза. Создание позитивного имиджа компании как работодателя. Повышение привлекательности работы на фабрике среди местного населения города Лебедина.