Как мы строим нашу работу с Вами,этапы построения системы обучения:

Аудит системы обучения и развития персонала Компании 

Цель этапа: 

Получить комплексное представление о реализованных в компании процессах связанных с обучением и развитием персонала 

Содержание аналитических процедур этого уровня (основные этапы): 

•Оценка концепции обучения реализуемой в компании; 

•Оценка целей системы обучения; 

•Верификация документации регламентирующей работу системы обучения; 

•Оценка организационной структуры корпоративной системы обучения; 

•Верификация существующей системы обучающих процедур; 

•Верификация процедур разработки учебных материалов; 

•Верификация существующих учебных материалов; 

•Оценка методов обучения; 

•Оценка корпоративного IT решения в сфере управления обучением; 

•Оценка систем контроля качества обучения; 

•Оценка эффективности обучения; 

•Оценка бюджета корпоративного обучения и развития персонала. 

Создание концепции Обучения и Развития персонала 

Цель этапа: 

Формирование актуальных принципов и элементов корпоративной системы обучения и развития персонала. Понимание процесса реорганизации системы обучения и развития персонала. 

Содержание процедур этого уровня (основные этапы):

•Разработка концепции корпоративного обучения и развития персонала; 

•Разработка переходных положений определяющих принципы развития и изменения системы обучения от текущего формата к формату определенному в концепции; 

•Разработка комплекта внутренней документации системы обучения в компании (Положение об обучении и развитии персонала, положение о департаменте/управлении/отделе обучения и развития персонала, регламенты по процессам, должностные инструкции и др.); 

•Определение требований к IT решениям в сфере управления обучением; 

•Разработка Бюджета департамента/управления/отдела обучения персонала; 

•Комплектация штата департамента/управления/отдела обучения персонала; 

•Обучение персонала департамента/управления/отдела обучения персонала работе в рамках созданной системы. 

Реализация учебно-методической части 

Цель этапа: 

Формулировка сетки учебных программ и мероприятий необходимый для упреждающего развития системы компетенций персонала компании 

Содержание процедур этого уровня (основные этапы):

•Исследование потребности в обучении персонала; 

•Разработка требований к программам обучения в формате Технических Заданий (ТЗ). На основании сформулированных требований будут разрабатываться собственные учебные материалы, а также отбираются материалы внешних обучающих компаний; 

•Разработка необходимых курсов. В условиях работы департамента/управления/отдела обучения разработка большинства учебных программ осуществляется внешними подрядными организациями; 

•Создание Каталога курсов, программ обучения и развития персонала Компании, как собственных, так и внешних; 

•Работы по поддержке и развитию собственной базы учебных материалов и требований к ним; 

•Разработка процедур оценки эффективности обучения; 

•Раработка календарного плана обучения персона. 

Подряды и аутсорсинг 

Цель этапа: 

Формулировка принципов работы с внешними компаниями, формулировка целей и задач вынесения работ на внешний подряд или аутсорсинг, формулировка критериев отбора подрядчиков. 

Содержание процедур этого уровня (основные этапы):

•Подготовка и проведение тендера на выбор необходимых внешних разработчиков программ обучения; 

•Подготовка и проведение тендера на выбор необходимых внешних поставщиков обучения; 

•Подготовка и проведение тендера на выбор необходимых поставщиков Систем Дистанционного Обучения (СДО); 

Внедрение 

Цель этапа: 

Получить комплексное представление о технологии управления и этапах процесса внедрения. 

Содержание процедур этого уровня (основные этапы):

•Внедрение разработанной системы обучения и развития персонала. В качестве подэтапа мы рассматриваем процесс внедрение выбранной Системы Дистанционного Обучения;